Менеджер по складским операциям - Херенберг

Nunner Logistics, является превосходным поставщиком логистических услуг с хорошим и стабильным финансовым положением. Наша история началась в 1955 году в Австрии, сегодня головной офис находится в Хелмонде. Имея на сегодняшний день 27 представительств в Европе и 5 в Китае, мы смогли продемонстрировать огромный рост и создать всемирную сеть. В общей сложности 625 сотрудников, в том числе 125 в Хельмонде, с гордостью работают над наиболее полными логистическими решениями для наших клиентов в области складирования и транспортировки грузов автомобильным, воздушным, железнодорожным и морским транспортом. Полная загрузка грузового автомобиля, загрузка менее чем грузовым автомобилем и сборные грузы - это термины, о которых мы знаем все. Благодаря нашему методу работы мы обладаем безграничными возможностями. Благодаря нашей стратегии "Customer Intimicy Strategy" мы находимся рядом с нашими клиентами. Нашими основными ценностями являются: Сервис, Скорость, Гибкость, Решительность и Ориентированность на решение. Несмотря на то, что мы работаем в отрасли, загрязняющей окружающую среду, устойчивое развитие занимает важное место в нашей повестке дня, и мы компенсируем выбросы CO2, например, спонсируя посадку деревьев в регионе Амазонки. Поэтому наша миссия звучит следующим образом:

"Предоставлять ведущие логистические решения для постоянного повышения глобальной конкурентоспособности клиентов с уважением к людям и планете".

Для дальнейшего профессионального развития наших амбиций мы ищем

Менеджер по складским операциям

Werktaken

Менеджер по складским операциям отвечает за ежедневное управление командой на нашем складе в Херенберге. Вы обучаете и направляете сотрудников в их повседневной работе. Вы также контролируете повседневную работу предприятия. Вы принимаете во внимание аспекты качества и охраны окружающей среды, которые применяются в организации.

Вы контролируете ежедневные процессы и проактивно выявляете возможные узкие места. Кроме того, вы обеспечиваете эффективное и результативное планирование деятельности/персонала. Наконец, вы являетесь первым контактным лицом для клиента.


Kwalificaties

Обязанности

  • Установление и поддержание бизнес-стандартов для обеспечения точности, производительности и надежности
  • Управление ежедневными функциями автобусов
  • Устанавливает KPI и управляет ими
  • Подготовка ежегодного обзора результатов работы и переоценка процессов
  • Обеспечить соблюдение нормативно-правовых актов, нормативных требований и правовых норм
  • Управление бюджетом в соответствии с целями бизнеса


Квалификация

  • 3+ года опыта работы на аналогичной должности
  • Владение навыками работы с Microsoft Office
  • Сильные организационные и коммуникативные навыки
  • Сильная способность к многозадачности
  • Удобство работы с несколькими группами в рамках бизнеса

Omvang van dienstverband

Форма диенствербанда: Dienstverband voor onbepaalde tijd
Омванг: Полная занятость

Sollicitatie

Uiterste sollicitatiedatum: 27-12-2022
Referentienummer: C116362

Подать заявление о приеме на работу в Nunner

Котировка

В Nunner Logistics мы хотим предоставить вам наилучшее соотношение цены и качества. Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы начать процесс.

Warehouse Operations Manager – ‘s-Heerenberg

Nunner Logistics, is a superior provider of logistics services with a good and stable financial position. Our history started in 1955 in Austria, today the head office is located in Helmond. With now 27 locations in Europe and 5 in China, we have been able to manifest enormous growth and build a worldwide network. With a total of 625 employees, including 125 in Helmond, we proudly work on the most complete logistical solutions for our customers in the area of warehousing and transport by road, air, rail and ship. Full Truck Loads, Less than Truck Loads and Groupage shipments are terms we know all about. With our way of working we have an infinite capacity. With our ‘Customer Intimicy Strategy’ we are close to our customers. Our core values are: Service, Speed, Flexibility, Decisiveness and Solution-oriented. Despite the fact that we are operating in a polluting industry, sustainability is high on our agenda and we compensate abundantly for CO2 emissions by, for example, sponsoring the planting of trees in the Amazon region. Our mission statement is therefore:

“To provide leading logistics solutions to continuously improve customers’ global competitiveness with respect for people and planet.”

To further professionalize our growth ambition, we are looking for a

Warehouse Operations Manager

Werktaken

The Warehouse Operations Manager is responsible for the daily management of the team in our warehouse in ‘s-Heerenberg. You coach and guide the employees in their daily work. You also supervise the day-to-day running of the business. You take into account the quality and environmental aspects that apply within the organization.

You supervise the daily processes and are proactive in identifying possible bottlenecks. In addition, you ensure that the activities/personnel are planned in an efficient and effective manner. Finally, you are the first point of contact for the customer.


Kwalificaties

Responsibilities

  • Establish and maintain business standards for accuracy, productivity and reliability
  • Manage the daily functions of the busines
  • Sets up KPI’s and manages them
  • Prepare annual performance review and reevaluate processes
  • Ensure regulatory, compliance and legal rules are followed
  • Manage budget to align with goals of business


Qualifications

  • 3+ years of experience in a similar role
  • Proficiency with Microsoft Office
  • Strong organizational and communication skills
  • Strong ability to multitask
  • Comfort working with multiple groups within business

Omvang van dienstverband

Vorm van dienstverband: Dienstverband voor onbepaalde tijd
Omvang: Fulltime

Sollicitatie

Uiterste sollicitatiedatum:   27-12-2022
Referentienummer:   C116362

Apply for a job at Nunner

Quotation

At Nunner Logistics we want to give you the best possible value for money experience. Please fill in this form to start the process.